Инвестиционная программа

Инвестиционная программа

Программа входит в систему документов стратегического планирования социально-экономического развития Краснодарского края и направлена на достижение целей Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до года далее - Стратегия в средне- и долгосрочной перспективе, повышение вклада региона в реализацию комплекса мер по устойчивому развитию Южного федерального округа далее - ЮФО. Итоги социально-экономического развития Краснодарского края в - годах На протяжении последних лет в Краснодарском крае продолжается динамичное развитие всех секторов экономики региона, сохраняются его устойчивые позиции в экономическом пространстве России. Одним из свидетельств, характеризующих развитие экономики региона, является опережающая динамика основного макроэкономического показателя - валового регионального продукта далее - ВРП Краснодарского края - относительно валового внутреннего продукта далее - ВВП России. Проведение антикризисных мероприятий позволило не допустить снижения валового ВРП края в году более чем на 1,8 процента, хотя в целом по России отставание от года было более глубоким - 7,8 процента. На основании официальных данных Росстата по целому ряду товарных позиций край входит в число монополистов либо занимает значительную долю в объемах производства многих видов продукции не только в ЮФО, но и на российском рынке производителей. Край находится на первом месте в России по объему сельскохозяйственного производства, на втором - по объему ввода жилья, на третьем - по объему привлекаемых инвестиций, на четвертом - по объему выполненных строительных работ и объему платных услуг населению, на пятом - по объему розничных продаж, на шестом - по обороту общественного питания.

Зерновой терминал Туапсинского морского порта ждёт реконструкция

На Российском инвестиционном форуме в Сочи Туапсинский район представляет проект строительства марины в поселке Джубге Муниципалитет вошел в состав Черноморской экономической зоны Краснодарского края и представляет ряд инвестпредложений, крупнейший из которых — проект строительства порта-марины для парусных и моторных маломерных морских судов в поселке Джубге.

Свои проекты Туапсинский район презентует в таких секторах, как санаторно-курортный и туристский комплекс, социальная и потребительская сфера, транспорт. В Джубге планируют построить причалы для моторных яхт, катеров и лодок, плавучую бункеровочную станцию, оградительный мол, гостиницу, ресторан, службу спасения, закрытую стоянку для яхт, ремонтную мастерскую, автомобильную стоянку, а также яхтенный клуб и парусную школу.

Необходимый объем инвестиций — более одного миллиарда рублей. Основные преимущества проекта - выгодное местоположение, доступная цена при высоком уровне предоставляемых услуг, новое оборудование, высококвалифицированный персонал.

изменений в инвестиционные программы регулируемых организаций и / или корректировки требований . ОАО"Туапсинский морской торговый порт" .

Александр Гаврилов: Александр Гаврилов уверен, что процветание региона во многом зависит от развитой инфраструктуры, в том числе электроэнергетики. Сегодня она сохраняет за собой статус крупнейшей энергокомпании в Краснодарском крае и на юге России. Как обеспечить постоянно растущие потребности региона в электроэнергии? И энергетическая отрасль не исключение. Энергопотребление ежегодно растет за счет активного жилищного строительства, малого и среднего бизнеса, туризма.

Финансирование планируется осуществлять за счет собственных средств компании. Основные средства программы — млн рублей — составят расходы по проекту реконструкции зернового терминала — на год запланированы закупка основного технологического оборудования, а также завершение проектных и переход к строительным работам. Общая стоимость проекта, рассчитанного до года, оценивается в 3,6 млрд рублей. Еще одним перспективным направлением развития Туапсинского порта является увеличение грузооборота по черным металлам.

На увеличение пропускной способности порта по перевалке черных металлов планируется направить млн рублей. Новая техника позволит осуществлять выгрузку из вагонов и погрузку на суда слябов массой до 60 тонн, повысить качество перегрузки стали в рулонах массой до 32 тонн.

Инвестиционная программа АО «Туапсинский морской торговый порт» ( ТМТП) в году планируется на сумму 1 млрд млн.

Годовые инвестиции в развитие Туапсинского морского торгового порта составят 2 млрд рублей Финансирование осуществляется за счет собственных средств компании. Инвестиционная программа Туапсинского морского торгового порта в текущем году предусматривает дальнейшее развитие и реализацию перспективных инвестиционных проектов, направленных на увеличение грузооборота и сохранение производственных мощностей.

Общая стоимость проекта, рассчитанного до года, оценивается в 3,6 млрд рублей. Еще одним перспективным направлением развития Туапсинского порта является увеличение грузооборота по черным металлам. Новая техника позволит осуществлять выгрузку из вагонов и погрузку на суда слябов массой до 60 тонн, повысить качество перегрузки стали в рулонах массой до 32 тонн.

Сумма инвестиций по данному направлению в году составит млн рублей. Кроме того, парк портовой техники пополнится 2 погрузчиками грузоподъемностью 2,5 тонн, а также будет приобретено грузозахватное оборудование.

Вячеслав Бобров, порт Туапсе: План на год — три миллиона тонн угля

Как сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе порта, перегрузочная техника закуплена в рамках программы модернизации производственных мощностей ОАО"Туапсинский морской торговый порт". Ввод в эксплуатацию первых двух кранов в году позволил обеспечить рост объемов переработки сухих грузов. За 10 месяцев года объем переработки сухих грузов составил 3. Высокая грузоподъёмность 63 т позволит увеличить интенсивность переработки существующей номенклатуры грузов, а также привлечь новые виды грузов, с которыми порт не работал из-за недостатка мощностей, такие как сталь в слябах.

Одна единица этого вида грузов весит до 23 т, а до начала реализации инвестиционной программы ТМТП располагал кранами грузоподъёмностью по 10 и 16 т. С введением новых кранов порт получил возможность переваливать до 1 млн т тяжеловесных грузов в год.

С июля года по июль года порт Туапсе принял раненых солдат и Туапсе. В городе действуют соответствующие целевые программы.

Туапсинский морской торговый порт — старейшее предприятие Туапсе. Он был построен задолго до революции, вместе со всей страной, краем вынес тяготы войн, смут, перестроек. И выстояв, только закалился. Нефтяное начало К тому времени, когда в Туапсе уже начали строить нефтеперерабатывающий завод, порт приобретал все большее значение как экспортный порт.

В году из Туапсе в Европу ушел первый пароход с пшеницей в трюмах. А вскоре у причалов порта стали швартоваться английские сухогрузы — под кубанское зерно. Поставлять нефть за рубеж было следующим этапом развития экономики и города, и всей молодой Советской России. Именно он в далеком году на заседании при наркоме путей сообщения заговорил о необходимости финансирования немедленной достройки порта.

Туапсинский порт инвестирует 2 млрд рублей в развитие

Годовые инвестиции ТМТП в развитие производства составили млн рублей В м году Туапсинский морской торговый порт продолжил реализацию инвестиционных программ, направленных на поддержание существующих мощностей и дальнейшее развитие порта. Так, в рамках программы техперевооружения были приобретены полноповоротный кран-манипулятор Е в комплекте с двумя грейферами по 6 куб.

Инвестиционная программа АО «Туапсинский морской торговый порт» ( ТМТП) в году планируется на сумму 1 млрд млн.

Главная Новости Оборудование, услуги, материалы 14 мая в Об этом стало известно 14 мая из сообщения Роснефти. Объект станет одним из элементов в технологической цепочке по производству высокооктановых бензинов. Вес колонны составил т, длина - 56 м. Судно с колонной преодолело более морских миль через Волгу, Дон и Керченский пролив. От специально построенного причала крупнотоннажного оборудования в порту Туапсе до территории Туапсинского нефтеперерабатывающего завода НПЗ колонна российского производства была доставлены автомобильным транспортом на специальных самоходных транспортных модулях.

Новости культуры

На его территории могли бы разместиться Миланских кафедральных соборов. При этом горная порода будет использоваться для: Она хорошо известна Министерству обороны России и Генеральному штабу Вооружённых Сил России и может быть принята за основу. Наиболее значимые преимущества заключаются в природно-климатических и оперативно-стратегических условиях базирования ЧФ России, в том числе и по сравнению с ранее предложенным предварительным планом создания пункта базирования кораблей ЧФ России в Цемесской бухте.

Начальник Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Минприроды России по Краснодарскому краю С. Привлечение финансовых ресурсов будет осуществляться на конкурсной основе через организации, имеющие надлежащие полномочия, возможности и гарантии.

Работы выполнены в рамках инвестиционной программы компании. завода, Туапсинского морского порта, Туапсинского участка железной дороги .

Но, несмотря на предпраздничную суматоху и спринтерский ритм новогодья, каждый из нас обязательно задумывается о пройденном пути. Во-первых, на рабочий процесс оказали негативное воздействия погодные условия. Частые дожди и тягун не позволяют судам становиться под погрузку. А в октябре в Туапсинском районе и в ряде других районов Краснодарского края в результате сильных ливневых дождей произошло наводнение улиц, зданий, сооружений, в том числе территории Туапсинского балкерного терминала.

Разгрузочно-погрузочные работы на предприятии были приостановлены, до полной ликвидации последствий ЧС. Во-вторых, непростая международная обстановка затрудняет экспорт мы же отгружаем минеральные удобрения в основном за рубеж.

Туапсинский порт реконструируют за 3,6 миллиарда рублей

Подробнее см. Оба зерновых терминала способны обеспечивать приёмку зерна в порту с грузового и железнодорожного транспорта и отгрузку его на океанские суда . В Новороссийске предпринимаются шаги по усовершенствованию схемы доставки зерна, на терминах работает автоматическое управление потоком автомобильного грузового транспорта. По состоянию на июль года мощность терминала позволяла отгружать до тыс. Порт Туапсе В июле-сентябре года через порт Туапсе было отгружено приблизительно тыс.

Остальная часть средств инвестиционной программы будет направлена на Туапсинский морской торговый порт в г. направит на программу.

Россия потеряла многие выходы на рынки зарубежных стран, потребность в грузообороте была, возможностей было намного меньше. В этих условиях порт вступил в новую сферу экономических рыночных отношений. ТМТП продолжал работать, принимать грузы и решать социальные задачи. Год от года увеличивающийся поток груза требовал обновления перегрузочной техники и модернизации портового флота, реконструкции причалов и складских помещений, строительства новых производственных мощностей.

Это был важный шаг в оснащении порта новейшей техникой, позволивший принимать современные суда. Переход к масштабным изменениям стал возможен позже, отправной точкой стал год, когда порт вошел в состав — международную транспортную группу. Уже в следующем году в ТМТП началась реализация долгосрочных инвестиционных программ, направленных на развитие порта, затрагивающих все направления деятельности, определены сроки их реализации и, соответственно объемы работ и инвестиций по годам. За счет расширения номенклатуры грузов, роста качества обработки грузов, ряда других, не столь очевидных, преимуществ к году пропускная способность порта по сухим грузам увеличилась с 5,9 млн тонн до 8 млн.

В эти же годы были реализованы проекты, направленные на повышение безопасности и экологичности производства: Система пылеподавления позволила в 10 раз снизить объем пыления, что вместе с установленным 6-метровым шумо-пылезащитным экраном, современными системами мониторинга позволило на порядок улучшить экологические показатели порта и контроль за ними. Значительно повысить уровень экологической защищенности акватории Туапсинского порта позволила реализация программы по обновлению флота.

Масштабное развитие порта продолжается и сейчас. За последние 6 лет пропускная способность порта по сухим грузам увеличилась с 5,9 млн тонн до 8,1 миллиона тонн.

Туапсинский порт в 2017 году на 40% увеличит инвестиции в развитие производства

Установить целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в ходе реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности далее - целевые показатели, программы на годы, для субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в транспортных терминалах и портах, указанных в приложении 2 к настоящему приказу, согласно приложению 1 к настоящему приказу.

Субъектам естественных монополий, указанным в приложении 2 к настоящему приказу, привести свои программы в соответствие с требованиями, установленными настоящим приказом, не позднее 3 месяцев с момента вступления в силу настоящего приказа. Субъектам естественных монополий, указанным в приложении 2 к настоящему приказу, в программах на годы определить значения целевых показателей, установленных согласно приложению 1 к настоящему приказу, мероприятия, направленные на их достижение, ожидаемый экономический и технологический эффект от реализации мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости.

Значения целевых показателей рассчитываются на каждый год реализации программы. Ожидаемый экономический и технологический эффект от реализации мероприятий, и ожидаемые сроки их окупаемости определяются в программе отдельно в отношении каждого мероприятия в следующем порядке: Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Руководителя Федеральной службы по тарифам Т.

Руководство АО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП, входит Также инвестиционная программа года предусматривает.

Туапсе - город Воинской Славы Период Великой Отечественной войны является одним из наиболее героических в истории города Туапсе. Война пришла в город с самых первых ее дней. Город превратился в гигантский эвакогоспиталь, ежедневно по два-три теплохода приходили в Туапсинский порт с тысячами раненных на борту. Все больницы, школы, здравницы, детсады и пионерлагеря были переоборудованы под госпитали. С июля года по июль года порт Туапсе принял раненых солдат и офицеров — тысяч, эвакуированных граждан — тысяч, 11 детских садов и яслей — детей.

Жители города записывались в отряды противовоздушной обороны и санитарные дружины. Только в первые три дня войны в городской военкомат было подано заявлений от добровольцев. Железнодорожники и портовики перешли на круглосуточную работу. Ушедших на фронт мужчин заменили женщины. В октябре года началось строительство Агойского аэродрома.

И уже к маю года с его площадки поднимались легендарные У Особенно тяжелое положение сложилось летом года, когда пал Севастополь и Туапсинский порт становится главным портом, главной военно-морской базой, питавшей всю Черноморскую группу войск. Основной задачей немецкого командования становится битва за Кавказ и его нефть.

В кровопролитных боях враг был остановлен на подступах к Главному Кавказскому хребту.

Развитие Туапсинского района не должно вредить экологии


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!